Назад


Сигвей – заменитель велосипеда




Человечество всегда стремится к лучшим условиям жизни и комфорту во всём. Поэтому технологическое развитие цивилизации будет только набирать обороты, выдавая всё более инновационные продукты, удивляя общественность. То, что раньше считалось фантастикой или вообще не могло придти в голову, сейчас становится не просто реальностью, а уже является обычными элементами повседневной жизни. Как один из примеров такого общественного элемента – это сигвей, ещё десять лет назад он считался чем-то экзотическим, а двадцать лет назад его не было вообще, но человечество развивается семимильными шагами. Сейчас он стал естественным атрибутом городских парков. Его использует полиция некоторых европейских стран, а также Набережных Челнов и Москвы (парк имени Баумана, музей-заповедник Царицыно), он весьма полезен для работников аэропортов, почтовых служащих, игроков в гольф и др. В наше время его уже стали использовать в некоторых случаях как грузовой тягач, например для перевозки тележек с чемоданами или продуктами. Но основной вид использования принадлежит конечно обычным обывателям. Всё дело в том что, он весьма универсален – его можно использовать как для пешеходных прогулок на колёсах, так и как заменитель велосипеда или мопеда для поездки на работу или для преодоления больших дистанций в сельской местности. Есть сегвеи оборудованные электродвигателями мощностью до двух лошадиных сил и развивающие скорость аж до пятидесяти километров в час, и это не предел! Качественным преимуществом сигвея являются удобная рукоятка типа руль, для того чтобы не балансировать на движущемся транспортном средстве, а просто непринуждённо за него держаться, ну и конечно быть на голову выше окружающих пешеходов и автомобилей.

Кроме того, он исключительно манёвренен и не требует усилий для поддержания вертикального положения. Всё дело в том, что сигвей оборудован специальными гироскопическими и жидкостными датчиками, передающими положение такового в микропроцессорный блок управления, выдающий соответствующие команды на двигатель, поддерживающий ховерборд всё время в вертикальном положении. Ну а если вы попробуете его наклонить, то он начнёт как бы сопротивляться опрокидыванию и начнёт движение вперёд при наклоне тела в этом напралении – чем сильнее наклон, тем выше скорость. При наклоне в обратную сторону происходит процесс торможения. Наклон в сторону производит соответствующий поворот – одно колесо начинает крутиться быстрее, чем другое. Хотя надо признать что из уличных видов транспорта он является одним из самых малоиспользуемых (по сравнению с велосипедами, самокатами, моноколёсами, скутерами и др.). А всё потому что через некоторое время после выхода в свет данного инновационного ховерборда, появился гироскутер – сигвей без руля, который собственно массово стал использоваться пешеходными ездоками. Но некоторым любителям сигвей куда больше по душе именно из-за той самой ручки, за которую так удобно держаться. Сейчас уже стали выпускать мини-сигвеи, имеющие качественное преимущество в том, что они имеют меньшие габариты и более удобны для движения по городским улицам и дорожкам. С виду они напоминают обычный самокат с повёрнутыми на девяносто градусов колёсами и с рулём в центре. Такие транспортные средства обладают ещё одним очень важным преимуществом – стоимость всего от пятнадцати тысяч рублей, да и зарядка элетроэнергией не такая ёмкая. Современные аккумуляторные технологии с каждым годом дают возможность увеличения продолжительности поездки, а применение конденсаторных батарей – очень быстрое время подзарядки. Система автоматической балансировки увеличивает безопасность, а применение электродвигателя делает данный вид универсального транспорта бесшумным и экологичным.

Назад